Работа у нас

Компания «ЭнергоПроф» входит в один холдинг с компанией Demis Group – маркетинговым digital-агентством № 1 в России. Мы разделяем общие корпоративные принципы и ценности, среди которых отдельно хочется отметить создание мотивирующей атмосферы в коллективе, позволяющей каждому сотруднику реализовать свой профессиональный потенциал. По итогам 2017 года Demis Group заняла 12-е место в рейтинге 100 лучших работодателей России за 2017 год от HeadHunter – и мы не только радуемся за коллег, но и перенимаем их успешный опыт, чтобы стать максимально привлекательным работодателем в своей отрасли.

«ЭнергоПроф» стремится к созданию корпоративной культуры, в условиях которой выполнение своих трудовых обязанностей вместо рутинного похода на работу 5 раз в неделю превращается в удовольствие от достижения намеченных результатов командой единомышленников!

Одна из целей компании – построение такого рабочего процесса, в котором у сотрудников развивается чувство сопричастности к общему делу. Каждый сотрудник «ЭнергоПроф» имеет возможность не только быть в курсе всего происходящего в компании, но и активно участвовать в её развитии – все новости о внутренних изменениях, об общих достижениях и успехах отдельных коллег, о планируемых мероприятиях, о деятельности подразделений публикуются в живой ленте на корпоративном портале. На нашем портале (и не только) каждый сотрудник может высказать свою точку зрения и внести свои предложения.

И, конечно, мы не забываем об отдыхе и развлечениях – для этого мы проводим различные корпоративные мероприятия, в том числе конкурсы, праздники, спортивные турниры.

Менеджер по продажам промышленного оборудования
(без поиска)
от 120 000 руб.
Обязанности:
  • Ведение полного цикла продаж оборудования и сервисных услуг по всем направлениям компании от поиска клиента до завершения проекта.
  • Проведение переговоров с клиентами по телефону, а также на личных встречах в нашем офисе и на территории клиента.
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и смежными подразделениями с целью реализации поставки оборудования или комплексного проекта.
  • Ведение CRM-системы и документооборота по сделкам.
  • Развитие бизнеса путем генерации идей для улучшения бизнес-процессов и участия в их реализации.
Требования
  • Желание работать и развиваться в области B2B продаж.
  • Опыт работы в прямых продажах юридическим лицам.
  • Владение техниками продаж, искусством вести продуктивные переговоры.
  • Порядочность, энергичность, живой ум, высокая финансовая мотивация.
Откликнуться
Специалист отдела продаж
от 40 000 до 65 000 руб.
Обязанности:
  • Ведение деловых переговоров с ведущими лицами компаний по предоставленной базе, без поиска клиентов;
  • Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам;
  • Ведение отчетности.
Требования
  • Знания: ПК, Excel;
  • Опыт: телефонных переговоров ( желательно от года);
  • Желание: учиться и профессионально расти в отделе продаж;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, активность.
Откликнуться
Менеджер отдела тендерных продаж
от 120 000 руб.
Обязанности:
  • Сбор, подготовка и самостоятельное оформление документов для заявок;
  • Планирование и прогнозирование объема продаж;
  • Контроль ключевых этапов тендера;
  • Первичная оценка условий тендера;
  • Сбор и систематизация информации, необходимой для расчетов, для определения цены;
  • Подготовка и предоставление отчетов вышестоящему руководителю;
  • Ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками и поставщиками;
  • Координация и планирование отгрузок оборудования;
  • Планирование оплаты обеспечения заявок, товаров и услуг, соблюдение сроков зачисления оплаты поставщикам;
  • Контроль своевременного получения оплаты от заказчиков по контрактам;
  • Анализ проведенных тендеров;
  • Поиск тендеров с использованием специальных информационных систем.
Требования
  • Наличие сертификатов о прохождении на регулярной основе курсов по повышению квалификации в сфере государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ (желательно);
  • Умение просчитывать рентабельность и привлекательность проекта на основе коммерческих условий тендера, конъюнктуры рынка;
  • Умение проводить работу над ошибками;
  • Умение сгладить конфликтные ситуации в общении с должностными лицами заказчика;
  • Готовность принимать самостоятельные решения на основе имеющейся информации;
  • Умение структурировать свою работу, в условиях большого потока информации;
  • Уверенный пользователь Exсel, Word, 1С, программы распознавания текста;
  • Грамотная речь, внимательность к деталям;
  • Усидчивость и умение работать в команде.
Откликнуться
PHP разработчик (Full stack)
от 120 000 до 200 000 руб.
Обязанности:
  • доработка нестандартного функционала;
  • исправление имеющихся ошибок;
  • рефакторинг и оптимизация верстки кода;
  • реализация нового и доработка имеющегося функционала.

frontend часть:

  • верстка макетов, их программирование и интеграция;
  • адаптивная и кроссбраузерная верстка.

backend часть:

  • проектирование и развитие функционала ядра внутренней системы;
  • настройка интеграции с различными внутренними и внешними системами.
Требования
  • Знания: Vanilla JS, jQuery, AJAX + навык отладки кода ES, sass или less, PHP, ООП, плюсы/минусы языка, PSR, паттерны проектирования - как плюс;
  • Опыт: работы с JS/CSS фреймворками, использования систем сборки; умение разбираться в чужом коде, иметь способность не только разрабатывать решения с нуля, но и эффективно поддерживать чужой код, без его переписывания и без его глубокого рефакторинга;
  • Желание: соблюдать code style, принятый в компании, придерживаться SOLID и других общепринятых практик;
  • Личностные качества: внимательность‚ аккуратность‚ организованность‚ ответственность.
Откликнуться
Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.